Реализуемые уровни образования |
- начальное общее, - основное общее, - среднее общее. |
Форма обучения |
- очная |
Нормативные сроки обучения |
Перейти |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | 10.06.2015 - 10.06.2027 |
Описание образовательной программы с приложением ее копии | Перейти |
Учебный план с приложением его копии | Перейти |
Рабочие программы начального общего образования | Перейти |
Рабочие программы основного общего и среднего общего образования Программа воспитания |
Перейти Перейти |
Календарный учебный график с приложением его копии |
Перейти |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, |
|
Программа развития (проект перспективного развития) МАОУ СОШ № 13 г. Калининграда на 2015-2019 годы | Перейти |
Языки, на которых осуществляется образование: |
Изучаемые иностранные языки: английский,немецкий, французский. Изучаемые родные языки: русский. Обучение осуществляется на русском языке. |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение). |
858 человек: - начальная школа - 398 человека в то числе, 21 человек, являющихся иностранными гражданами: Армения - 2, Казахстан - 13, Кыргыстан - 1, Украина - 2, Узбекистан - 2, США - 1 - средняя школа - 405 человек - старшая школа - 55 человек, в том числе 16 учащихся, являющихся иностранными гражданами: Армения – 1, Казахстан – 7, Киргизия – 1, США – 1, Узбекистан – 5, Украина – 1. |
Учебный процесс с использованием технологий дистанционного обучения должен обеспечивать в первую очередь удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.
Использование дистанционных технологий может быть использовано:
- для детей с ограниченными возможностями здоровья, для детей с социальной дезадаптацией ;
- для организации занятий с одаренными детьми, нуждающимися в индивидуальном темпе учебной деятельности и готовыми к усвоению значительных объемов новой информации;
- для организации занятий с часто и долго болеющими детьми и т.д.
Дистанционное обучение школьников имеет ряд отличительных характеристик: